Политика в области качества
Общество с ограниченной ответственностью «РАДОП»
Наши главные цели:
Достижение полного удовлетворения потребителя — основа нашего бизнеса.
Производить ремонт и подготовку к эксплуатации насосно-компрессорных, обсадных, бурильных труб и муфт к ним, изготавливать элементы трубных колонн соответствующие по уровню качества требованиям нормативной документации на продукцию и запросам потребителей. Производить завоз - вывоз труб на кустовые площадки. Осуществлять оказание других сервисных услуг.
Обеспечивать повышение социально-экономического положения Общества за счет снижения себестоимости и постоянного улучшения технических характеристик выпускаемой нами продукции и её реализации.
Достижение стоящих целей невозможно без создания на предприятии результативной системы менеджмента качества. Руководство берёт на себя обязательство по поддержанию СМК в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2008.
Наши приоритеты и задачи:
- Производить продукцию, соответствующую нормативной документации (ГОСТ, ОСТ, ТУ) в области ремонта насосно компрессорных, обсадных, бурильных труб и муфт к ним, а также предоставлять другие услуги ориентированные на запросы потребителя;
- Точно соблюдать принятые на себя контрактные обязательства по качеству отремонтированной и выпускаемой нами продукции и срокам поставки;
- Постоянно совершенствовать работу с потребителями;
- Постоянно расширять географию поставок в интересах потребителей;
- Постоянно совершенствовать технологию ремонта и технологию изготовления выпускаемой нами продукции с использованием передового опыта;
- Постоянно повышать профессиональный уровень каждого сотрудника Общества;
- Постоянно укреплять престиж Общества.
Пути реализации поставленных целей и задач:
- Постоянное совершенствование системы управления качеством;
- Постоянное изучение запросов и ожиданий потребителей с учетом перспективы изменения их требований;
- Обеспечение постоянного анализа и контроля выполнения контрактов (заказов) с нашими потребителями;
- Обеспечение производства продукции необходимыми ресурсами в соответствии с требованиями нормативных документов и запросами конкретных потребителей;
- Непрерывное повышение квалификации персонала, которое обеспечивается постоянным и планомерным обучением всех сотрудников Общества;
- Точное выполнение документированных процедур и процессов на всех у ровнях управления Общества;
- Мотивация творческой инициативы сотрудников Общества.
Задачи в области качества рассматриваются как приоритетные на всех уровнях ООО «РАДОП» — от генерального директора до рядового сотрудника.
Мы должны создать на каждом рабочем месте такие условия труда, при которых каждый сотрудник будет чувствовать удовлетворение от своей работы, будет стремиться стать мастером своего дела, творчески подходить к работе, гарантировать и отвечать за качество выпускаемой продукции.
Мы стремимся к развитию долгосрочных и взаимовыгодных партнерских отношений с нашими заказчиками, партнерами и поставщиками.
Генеральный директор ООО «РАДОП»
И. И. Крук